И снова вернемся к всеми любимому Excel 2010. Большинство пользователей в своей работе используют продукт microsoft office 2010. По этому давайте рассмотрим такой момент как создание выпадающих списков. На первый взгляд может показаться что это не очень полезная функция. Но только до тех пор пока вы не научитесь делать списки.
Как добавить выпадающий список в Excel
Чтобы создать выпадающий список в версии программы 2010 года, необходимо в одном из пунктов меню с названием «Разработчик» сделать:
Кстати по умолчанию пункт разработчик отключен. Для того чтобы его включить нужно сделать несколько не сложных действий. Заходим в Файл на выбираем пункт Параметры.
В окне Параметры Excel слева выбираем пункт Настройка ленты. В открывшемся меню переходим в правую часть окна ищем пункт Разработчик и ставим галочку рядом с ним и нажимаем ОК.
После чего в основном меню ленты должен появится пункт меню Разработчик. Теперь можно преступать к созданию выпадающего списка.
Шаг 1. Открываем команду «Вставить» и нажимаем на функцию «Поле со списком».
Шаг 2. Выделяем в таблица место, где будет находится список.
Шаг 3. Кликаем правой кнопкой мыши на данную область и открывшемся меню нажимаем на «Формат объекта».
Шаг 4. После нажимаем в всплывшем окне по пиктограмме пункта «Форматировать список по диапазону».
Шаг 5. Наводим стрелку мыши на клетку заранее созданного списка и, зажав левую кнопку мыши, вытягиваем до последней, нужной клетки.
Шаг 6. Снова жмём на ту же пиктограмму и завершаем создание списка клавишей ОК.
Активация списка происходит по первому же клику на любую ячейку.
Таким образом, не сложно заметить, что в каждой версии программы Excel — свой способ создания выпадающих списков, но ни один из них не требует усилий при создании: все просто и доступно.